17 сентября в Челябинске запускается услуга «Доставка» — это перевозка небольших грузов без пассажира. Для водителей она работает как ещё один тариф.
Заказы «Доставки» смогут получать водители партнёров с уровнем Платина и Золото, а также некоторые водители с уровнем Серебро. Для этого нужно пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.
Условия тарифа
- стоимость посадки достигает 99 рублей, входят 3 км и 6 минут пути, а также 3 минуты ожидания;
- далее по городу → 7 руб/км и 4 руб/мин;
- за городом → 18 руб/км и 4 руб/мин;
- ожидание в точке подачи дольше 3 мин → 4 руб/мин;
- ожидание в пути → 4 руб/мин.
При заказе отправитель пока не сможет выбрать маршрут с несколькими остановками — доступны только поездки из точки А в точку Б. Оплатить доставку пока можно только картой, вызвать машину за наличные пользователи не смогут.
Требования для выполнения заказов в тарифе
Платина или Золото в программе привилегий
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки. Подробнее о программе можно прочитать здесь.
Заказы нового тарифа смогут получать водители, которые достигли уровней Платина или Золото.
Успешный инструктаж и тестирование в Таксометре
В ближайшие несколько дней водителям с подходящим уровнем в программе привилегий придёт сообщение в ленту. Оно откроется на весь экран, как только вы включите Таксометр. Успешно пройдите инструктаж и тестирование, чтобы получить доступ к заказам тарифа.
Также пройти инструктаж можно через профиль в Таксометре — нажмите на «Доставку» в списке доступных тарифов.
Как правильно выполнять заказы
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Доставка». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа, либо заказать обратный звонок от сотрудника. Если дополнительных опций нет, действовать нужно так:
- Примите заказ, как обычно.
- Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
- Дождитесь отправителя.
- Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
- Заберите посылку и нажмите «Поехали».
- Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
- Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
- Завершите поездку.
Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.
Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.
Список товаров и вещей, запрещённых для перевозки.
- Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
- Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
- Медицинские препараты.
- Российские рубли или иностранная валюта.
- Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
- Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
- Животные, растения и биологические материалы.
- Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
- Жидкости в открытой таре.
- Хрупкие предметы без специальной упаковки.
- Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.
Если что-то пошло не так
Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.
Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.
Точка Б находится там, куда подъехать не получится
- Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
- Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь
Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Таксометре — обратный путь будет рассчитываться по счётчику. Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.